Действия с обыкновенными дробями 6 класс презентация


На рабочем столе тетрадь, сигнальная ракетка, ручка, карандаш, билет-ведомость, 4 карточки. Редактировать Публикуя комментарий, авторы и пользователи соглашаются с тем, что модератор имеет право удалить комментарии, содержащие нецензурные слова, прямую и косвенную рекламу, пиар или запрещенную законодательством информацию. Кнопочки находятся чуть ниже. Сегодня мы завершаем изучение действий над дробями. Чтобы не попадать в такие ситуации, лучше цветы выращивать у себя в саду. Смотрите, какие везде горы, вам нужно по ступенькам взобраться на вершину. Какие результаты хотим получить в конце урока? Необычность урока, значимый для учащихся и содержательный материал экскурсии, доступная и интересная деятельность, ощущение успеха, доброжелательная атмосфера - непременные условия эффективной работы. Учащиеся самостоятельно выбирают задания и выполняют их устно, комментируя.

Заполните таблицу Работа в парах. Cлайд 15 Домашнее задание: п. Восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное осознание заложенной в них информации - 1 мин. Ученик 2: Цветы, как люди, На добро щедры. Работа с субъектным опытом оттачивание техники работы с обыкновенными дробями посредством умения классифицировать действия, сопоставлять изученные правила и вычленять нужное, применять выбранное правило - совершать действия над дробями. После решения идет взаимопроверка. Это позволяет создать условия для успешной деятельности всех учащихся класса. Поэтому я поделюсь впечатлениями своего девятилетнего сына...

Ведь личная заинтересованность каждого ребенка позволяет добиться ожидаемого результата и все, что происходит на уроке, становится значимым. Барнаул, который был основан в 1730 году. Какие операции научились с ними выполнять? У многих в последнее время появилось "чемоданное" настроение. Цели урока сформировать навыки умножения обыкновенных дробей по этим двум правилам. В каждой карточке приведена краткая биография и заслуги человека.

Цели: образовательная: обобщить и систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и усовершенствовать навыки действий над обыкновенными дробями; развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса, любознательности, умение анализировать, наблюдать и делать выводы; воспитательная: воспитание самостоятельности, ответственности, активности. Ведь задача современной школы состоит в развитии ключевых компетенций учащихся, в воспитании «пригодного», по сегодняшним меркам и требованиям, человека, умеющего видеть проблему, выстраивать для себя пути ее решения, уметь выбирать «подходящий» для себя путь достижения успеха, не бояться проявлять инициативу. Образовательная: - отработка навыков умножения обыкновенных дробей, нахождения дроби от числа. Уровень притязаний у 34% учащихся на среднем уровне и у 66% учащихся находится на низком уровне. Урок отвечает современным требованиям. Уметь отстаивать свою позицию при выступлении. Восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное осознание заложенной в них информации - 1 мин. Конечно, мне повезло куда больше тех, кого родители назвали Жапракгуль, Колтыкшаш, Тракторина и т.

комментарий:

комментарий
 

Что означает черта дроби?